Технологии в красоте

От виртуальной реальности до интерактивных приложений — новая волна технологий изменяет ландшафт красоты. Западные источники рассказывают, как это изменит будущее салонов!
Это 2017 год, и мы живем в мире мгновенного удовлетворения. Мало того, что интернет изменил способ покупки и общения, теперь есть приложение для всех проблем. В результате технология вошла в каждый аспект нашей жизни. В прошлом году, согласно данным Национальной статистики, 63% взрослых ежедневно пользовались социальными сетями.
Поэтому неудивительно, что технология проникает в красоту, надеясь создать более удобный и интерактивный клиентский интерфейс. «Исторически сложилось так, что красота и технологии были очень четкими концепциями с небольшим разбегом, но времена меняются, а цифровая красота быстро становится игроком власти», — говорит Кэрол Бауден, управляющий директор ArtPro Nail UK, которая делает цифровые принтеры для ногтей.
Сложная виртуальная реальность открывает возможности для создания нового уровня обслуживания, от зеркала дополненной реальности США Sephora, которое имитирует косметику на лице человека как в реальном времени, так и в 3D, до салона Wah Nails в Сохо, Лондон, где предлагается клиентам возможность дизайна ногтей в цифровой форме с дизайнером виртуальной реальности.
Между тем, производитель электроники Panasonic разработал виртуальное зеркало, которое может изменить способ нанесения макияжа. У интеллектуального зеркала есть встроенный высокоуровневый лицевой сканер, который анализирует пигментные и возрастные пятна и морщины, глядя на то, как кожа отражает и поглощает свет. Затем он печатает персонализированный лист макияжа, сформулированный в соответствии с потребностями клиента тон кожи.
Цифровой салон
Но что означает эта цифровая революция в красоте для салонов на улицах? Многие эксперты считают, что эти высокотехнологичные устройства не пытаются заменить салонный опыт, а скорее добавляют к нему новое измерение, что помогает расширить розничные возможности.
«Стилисты будут и впредь играть жизненно важную роль наряду с цифровыми инновациями, понимая между тем, что технологические достижения (онлайн-подхода) дополняют советы профессионала (автономного подхода), — добавляет Бауден. Мы рассмотрим некоторые из самых больших инноваций, встряхивающих рынок и объясним преимущества, которые они могут иметь для салонов и клиентов.
Приложение OPI Nail Studio
Это приложение использует технологию виртуальной реальности, чтобы показать пользователям, как выглядят лаковые оттенки OPI на их типсах, прежде чем их профессионально применять. Клиенты берут фотографию своей руки перед тем, как наносить на пальцы цифровые ногти, которые они могут расширяться и удлиняться в соответствии с их формой руки. Оттуда пользователи могут использовать оттенки, выбранные в MySpace для OPI, подходящие для более чем 600 случаев. Клиенты также могут сохранять свои любимые цвета на досках настроения и делиться ими.
«Мы хотели дать людям возможность без усилий подбирать как можно больше наших оттенков, и мы чувствовали, что это практически самый простой и эффективный во времени способ сделать это», — говорит Кейти Барт, менеджер по производству и рекламе OPI. — «Планирование следующего маникюра еще никогда не было столь интерактивным!»
Преимуществом для салона Барт считает, что приложение позволяет новичкам-специалистам обрести более индивидуальный подход к каждому клиенту, что в свою очередь, лояльно откликается. Это помогает салонам предоставлять рекомендации своим клиентам, а также позволяет клиентам экспериментировать с оттенками без страха разочароваться в нем после проделанной работы и потраченных денег!»

Baldan Group Play Skin Mask
Маска для гидрогеля итальянской косметики, заполненная антиоксидантными витаминами и гиалуроновой кислотой, использует микротоки смартфона для гидратации кожи через 10 минут. Маску Play Skin наносят на лицо, а затем два электрода, которые расположены поверх него, подключаются к смартфону пользователя через гнездо для наушников. Это активирует микроток низкой плотности, которая действует на лицевые мышцы и клетки для тонирования и улучшения кожи.
«Смартфоны революционизировали наш образ жизни, и Play Skin родилась благодаря этому наблюдению, — объясняет Сандро Сансони, научный руководитель Baldan Group. «Мы создали эффективное и безопасное лечение, дающее результаты в короткие сроки с помощью инструмента, который мы используем каждый день — смартфона».
Преимущества для салона: домашний уход, ориентированный на результаты, поможет поддерживать услуги, предлагаемые мастерами в салонах, особенно для долговременного здоровья кожи.
«Салоны всегда останутся ключевой частью обслуживания клиентов, но мы должны понимать, что по мере обновления технологий, используемых косметологами, уход на дому также будет предпринимать важные шаги вперед», — говорит Сансони. «Клиенты хотят продукты, которые дают видимые результаты».

 


Artpro V11 Nano Printer от 02 Nails
Последний цифровой принтер для ногтей этой марки может печатать любое изображение, рисунок или цвет на натуральных или искусственных ногтях, используя струйную печать в сочетании с мобильными технологиями.
Принтер размером с сумочку управляется либо с помощью смартфона, либо с помощью планшета через приложение O2 Nails, при этом пользователи могут выбирать из тысяч предустановленных проектов или выбирать изображение непосредственно из своей камеры перед печатью. Это занимает всего 35 секунд.
«Наше основное внимание было обращено на пользователей и образ жизни», — говорят производители. «Принтер должен быть прост в использовании, достаточно мал, чтобы считаться мобильным и доступным для бутик-салонов, а также мастеров ногтей, которые входят в отрасль и ищут USP».
Преимущества для салона: так как бьюти-индустрия всегда в топе, технологии печати могут проложить путь к новому поколению быстрого покрытия ногтей.
«Благодаря возможности загружать приложение на свой телефон, клиенты, которым требуется экспресс-маникюр, могут быть уже готовы к процедуре и прийти с выбранным ими дизайном».

 


Приложение L’Oreal Makeup Genius
Приложение L’Oréal Paris для виртуальной реальности позволяет пользователям тестировать make-up продукты и видеть, как они выглядят по мере их нанесения, — превращение смартфона пользователя в интерактивное зеркало. Технология дополненной реальности захватывает 64 лицевые точки для точного размещения макияжа и может захватывать выражения лица в реальном времени, включая улыбки и подмигивания.
Затем пользователи могут сохранить свой автопортрет и поделиться им в социальных сетях, а также отправить его своему визажисту, чтобы тот с легкостью воспроизвел его в реальности профессионально. Бренд описывает приложение как «новый и мощный способ для потребителей испытать мир красоты — тестирование продуктов и доступ к персонализированным советам одним нажатием кнопки».
Преимущества для салона: приложения, подобные этому, могут помочь в поддержке салонных услуг по нанесению макияжа, а клиенты могут попробовать различные продукты виртуально, прежде чем приходить к визажистам, чтобы профессионально нанести макияж по особому случаю или за покупкой товара.

 


Гарнитуры витальной реальности в Wah Nails
Лондонский салон позволяет клиентам производить дизайн ногтей в цифровом виде с использованием гарнитуры Samsung Gear VR и технологии Leap Motion. Пользователи кладут руку перед гарнитурой, и устройство следует за ними, соответствуя их движениям в приложении в режиме реального времени, пока они играют с дизайнами ногтей. Затем пользователи могут публиковать свои работы на платформе Instagram прежде чем перейти к технологии Wah Nails, которая создаст их дизайн.
«Существует так много вещей, которые вы можете сделать с такой технологией — изменить длину и форму ногтя или даже окружающую среду. В будущем у нас будут знаменитости, которые помогут вам выбрать свой дизайн, и это станет целым опытом виртуального мира ».
Преимущества для салона: производитель полагает, что будущее салона связано с объединением цифровых, розничных и социальных индустрий, чтобы предоставить клиентам всесторонний комплексный опыт.
«Речь идет об объединении красоты и технологий для создания инновационных и интерактивных впечатлений для клиентов, которые делают переход от он-лайн процедуры к автономной».